Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Правила работы интернет-магазина
1. Интернет-магазин работает по правилам, изложенным на сайте. Оплата заказа подтверждает тот факт, что вы внимательно ознакомились и согласны с этими правилами.
2. Работа интернет-магазина автоматизирована, по оплаченным заказам не осуществляется дополнительный звонок клиенту для подтверждения. Заказ сразу поступает на сборку на склад и затем передается в доставку. Это достигается за счет синхронизации складской системы учета и сайта - на сайте представлено актуальное количество товара, все что представлено все в наличии.
3. После поступления платежа отмена заказа, или изменение его состава невозможны.
4. Информация о заказе и смене статусов находится в личном кабинете. При оформлении первого заказа личный кабинет создается автоматически, на электронную почту приходит регистрационная информация. От вас потребуется завершить регистрацию и создать себе пароль. Вся история заказов клиента хранится в его личном кабинете. Настоятельно рекомендуем использовать на сайте один личный кабинет.
5. Наиболее предпочтительный способ общения с интернет-магазином электронная почта. При звонке по телефону в большинстве случаев вас попросят составить запрос по электронной почте. Электронная почта позволяет сохранять историю общения по всем вопросам за все время и наиболее эффективно взаимодействовать с клиентами.
Информация по заказам с доставкой курьером.
1. При поступлении платежа до 14:00, заказы формируются и передаются в СДЭК в тот же день. При поступлении платежа после 14:00, на следующий рабочий день. Заказы, поступившие в субботу и воскресенье формируются и передаются в СДЭК в понедельник. Заказы поступившие в праздничные дни формируются и передаются в СДЭК в первый рабочий день после праздников.
3. Доставка день в день не предусмотрена. В случае необходимости оперативно забрать заказ вы можете самостоятельно заказать доставку (например через сервис "Достависта") и прислать вашего курьера.
4. Сроки доставки могут быть увеличены курьерской службой при высокой загруженности.
Информация по заказам с доставкой на пункты выдачи.
1. При поступлении платежа до 14:00, заказы формируются и передаются в СДЭК в тот же день. При поступлении платежа после 14:00, на следующий рабочий день. Заказы, поступившие в субботу и воскресенье формируются и передаются в СДЭК в понедельник. Заказы поступившие в праздничные дни формируются и передаются в СДЭК в первый рабочий день после праздников.
2. Пункты выдачи СДЭК выбираются на странице оформления заказа. Кликайте кнопку "Выбрать пункт самовывоза", откроется карта вашего города, с активными на данный момент вариантами.
4. При поступлении заказа в пункт выдачи получателю приходит смс от СДЭК с кодом для получения.
5. При отгрузке заказа на электронную почту отправляется идентификатор для отслеживания заказ на сайте СДЭК.
6. В случае если заказ не будет своевременно забран получателем, он отправится обратно на склад интернет-магазина. Для урегулирования этой ситуации и дальнейшего получения заказа необходимо будет оплатить стоимость возврата и повторную доставку.
Информация по заказам с доставкой Почтой России.
1. При поступлении платежа до 14:00, заказы формируются и передаются в отделение Почты России в тот же день. При поступлении платежа после 14:00, на следующий рабочий день. Заказы, поступившие в субботу и воскресенье формируются и передаются в отделение Почты России в понедельник. Заказы поступившие в праздничные дни формируются и передаются в отделение Почты России в первый рабочий день после праздников.
2. Обозначенные сроки доставки являются примерными и могут быть увеличены Почтой России по собственной инициативе по ряду обстоятельств (сбои, перегрузки, и прочее).3. После обработки заказа Почтой России, получателю приходит смс с почтовым идентификатором для отслеживания посылки. Также этот идентификатор высылается на электронную почту.
4. В случае если посылка не будет своевременно востребована получателем, она отправится обратно. Для урегулирования этой ситуации и дальнейшего получения посылки необходимо будет оплатить стоимость возврата и повторную доставку.
Информация по заказам с самовывозом со склада в Москве.
1. Заказы поступившие с понедельника по субботу до 14.00, готовы к выдаче после 17.00 в этот же день, в последующие дни в любое время по графику работы магазина. Заказы, поступившие после 14.00 будут готовы к выдаче на следующий день после 17.00.
2. Если вы получили электронное письмо в котором содержится информация, что заказ готов к выдаче, то можете приехать в любое время по графику работы магазина. По возможности мы собираем заказы максимально быстро. И может быть ситуация, что ваш заказ будет готов уже через 20-30 минут после поступления платежа. Однако требовать ускоренной сборки заказов от сотрудников недопустимо. Либо вы ориентируетесь на регламент выдачи в предыдущем пункте, либо ожидаете сообщение о готовности заказа. Также можно ориентироваться на статусы заказа в личном кабинете. Статус "Готов к выдаче" означает, что можно забрать заказ.
3. Чтобы забрать заказ со склада надо обязательно записаться за час до приезда. На территории действует пропускной режим. Если вы будет звонить от входа и сообщать, что вы приехали, то рискуете попасть в перерывы в бюро пропусков.
4. С собой обязательно нужно иметь паспорт, или права для прохода. Без документов вас не пропустят, и вам придется снова приезжать. Сотрудники не выносят заказы на проходную. Заказы выдаются только в шоу-руме.
3. Перед посещением необходимо обязательно ознакомиться со схемой проезда. Схема здесь https://trikotazh-ryad.ru/kontakty/
Информация по работе шоу-рума.
1. Шоу-рум является приложением к сайту и позволяет как визуализировать ассортимент, представленный на сайте, так и приобрести товары на месте.
2. Без предварительного посещения сайта и ознакомления с ассортиментом, правилами работы, схемой проезда посещение шоу-рума является нецелесообразным.
3. Предварительная запись в шоу-рум за 1-1,5 часа обязательна, так как сотрудникам необходимо заблаговременно отправить заявку в бюро пропусков. Бюро пропусков работает с перерывами, поэтому если вы приезжаете без записи, то у вас возникает риск попасть в перерыв и потратить время на ожидание.
4. Шоу-рум находится на закрытой территории бизнес-комплекса, поэтому для посещения необходимо иметь с собой документы: паспорт или водительское удостоверение. Другие документы, а также скан-копии и фото в телефоне не принимаются.
5. Сотрудники интернет-магазина не встречают посетителей на проходной ни при каких обстоятельствах.
6. Шоу-рум работает в формате самообслуживания: вы самостоятельно смотрите представленные полотна и фурнитуру, и обращаетесь к сотруднику в случае вашей готовности сделать заказ.
7. В шоу-руме нет продавцов-консультантов, не проводятся консультации и обсуждения. Шоу-рум является приложением к сайту и также как и сайт, предназначен для самостоятельной индивидуальной работы покупателя с ассортиментом. Вся необходимая информация представлена на стойках с полотнами, хангерах, информационных стендах.